Вариант установки компактного сабвуфера под переднее пассажирское сиденье Geely Emgrand 7 FE-3JC
ЧАСТЬ 1
Сразу хочу оговориться, что всё то, что далее будет описано, я делаю впервые и по этому не претедую на истину в плане правильного монтажа.
Перед началом работ не забудьте отсоединить клемму на аккумуляторе.
Для начала про сабвуфер. Очень долго сомневался по поводу покупки компактного саба, но жертвовать местом в багажнике был не готов. Сравнить/послушать было негде, доверился обзорам и отзывам в интернете. Критерии выбора были такими: должен влезть под сиденье, т.к. в в нашем ГУ нет линейного выхода, должна быть возможность подключения по высокому уровню (напрямую от динамиков) ну и хорошие рейтинги в обзорах. Бонусом оказалось, что при подключении саба от динамиков, можно не подключать "+" после зажигания, для управления включением саба. Исходя из обзоров в интернете и предварительно замеренных размеров ниши под сиденьем выбор пал на
Alpine PWE-V80
Чтобы саб нормально играл, он должен быть жестко закреплен к кузову авто в обязательном порядке!!!
Далее по установке.
1. Снял переднее сиденье. Для этого открутил 4 болта крепления по кругу, немного приподнял и отсоединил электрические разъемы от сиденья.
2. После примерки "вживую" решил приподнять саб над полом, на сколько это возможно, что бы не перекрывать циркуляцию воздуха из дефлектора к ногам заднего пассажира. Крепить решил к ребрам жесткости (фото под спойлером), не на сквозь же днище дырявить.
3. Т.к. "уши" крепления на сабвуфере недотягивались до ребер жесткости примерно на 10 сантиметров, то прикрутил к переднему ребру кронштейн из какого-то крепления, которое нашел в гараже. Если бы его не оказалось, побежал бы в строительный магазин за мебельными уголками
4. Далее на нейлоновые хомуты временно зафиксировал саб и накинул на место сиденье, что бы проверить не мешает ли чего. После нескольких таких манипуляций и поиска оптимального положения прикрутил саб окончательно. Точных размеров к сожалению не снял. Знаю что сзади между полом и сабвуфером получилось в районе 2,5 - 3 см, спереди на 1 см выше дефлектора. Выше нельзя, мешает перемещению сидения.
5. Для прокладки проводов снял накладки с порогов и пластик центральной стойки (все на защелках), и снял ГУ по
этой инструкции. Косу проводки замотал антискрипной изолентой. Протянул всё это дело под торпедой и вдоль правого порога зацепив всё за штатную проводку. Тянуть начинал со стороны ГУ, так мне показалось удобнее.
6. После этого занялся подключением проводки. Начал с аккустических проводов. Т.к. отдельного линейного выхода на сабвуфер в штатной ГУ нету, то подключал всё это дело по высокоуровневому входу, а имеено к проводам задних динамиков на фишке со стороны ГУ. Аккустический разъем стоит по центру, коричневого цвета. Отключил его. С торца есть желтый фиксатор (для пинов), достал его и при помощи обычных канцелярских скрепок (28мм) извлек нужные провода. По краям выходы на задние динамики, по центру - на передние. К свежевытащенным проводам припаял провода от сабвуфера, "одел" в термоусадку и собрал всё в обратной последовательности.
7. Плюсовой провод потянул в моторный отсек. Над педалью "газа" есть технологическое отверстие с заглушкой, его и использовал. В моторном отсеке, вдоль основного жгута, протянул провод к коробке с предохранителями и подключил его на плюсовую клемму. Для удобства пришлось снять корпус воздушного фильтра.
8. Минус подключил к кузову возле сабвуфера, на штатную точку подключения.
9. Синий провод (управляющий +, подключается либо к проводу активной антенны на ГУ (которого у нас нету), либо на + после зажигания) протянул к ГУ, но не подключал, т.к. сабвуфер понимает когда ему нужно включиться по сигналу из акустических проводов. Проверил, все исправно работает. После закрытия авто сабвуфер выключается через секунд 30 и включается сразу после открытия.
Окончание в следующем сообщении...