№1. Откат времени на китайский часовой пояс (+5 часов к нашему времени). Данная проблема присутствует не во всех авто и решается только поездкой к дилеру на перепрошивку.
№2. Запотевание фонарей (или же может скапливаться влага) после мойки. С данной проблемой также нужно ехать к дилеру.
№3. Проблема при переключении с первой передачи на вторую при оборотах двигателя свыше 3000 об./мин (МКПП). Суть проблемы: при переключении в данном диапазоне оборотов слышен скрежет (как-будто переключение происходит без выжатой педали сцепления) данная проблема будет проверяться владельцами на разных авто, так как не понятно носит ли она массовый характер или единичный, так же претензия будет адресована дилеру при ближайшем ТО.
Но главное, что авто радуют своих владельцев каждую минуту проведенную за рулем!
