Установка круиз-контроля на Geely Atlas 2.0 MКПП (механика). Возможно ли это сделать? Делитесь опытом
Добавлено: 09 июн 2020, 14:51
Кнопки есть. Так до сих пор и не поставил. Жена гоняет по работе. Комплектация базовая.
Автомобильное сообщество марки GEELY в Республике Беларусь
https://geely-club.by/
ну свяжитесь с товарищем ,может в выходные сможете подьехать к нему, проверить , для этого кнопки ставить не нужно, можно просто их временно подключить, вот его контакт в вайбере или др мессенджерах +37529 3246489
Ребят, вы могли кучу времени себе сэкономить если бы сразу рассказал что хочешь проверить, в начале теме это все уже есть,я все это проделывал, и результат этот уже получал)))) я думал вы что то другое придумали протестить) просто активировав круиз в приборке конечно ничего не дало бы и не даст.just_Shurik писал(а): ↑ Сегодня сделали тест. Установлен был целиком руль от 2.4. Спасибо большое человеку, который уделил свое время!
1. что удалось сделать - это активировать на приборке активацию круиза. Загорается Cruise и при вкл зажигания загорается значок круиза при проверке.
2.При попытке установить скорость нет даже моргания значка круиза. Разгоняли авто до 169 км\ч в попытке , что в уставках стоит порог активации выше определенного значения . Больше развить не удалось. Да, и явно он либо слишком высок , как допустим у Хюндай 512км\ч , либо явно чего-то не хватает.
3. Пытаюсь найти человека (желательно электроника) с завода. Чтобы выяснить есть ли там отдельно блок комфорта, отвечающего за круиз. Хотя, если смотреть на автопром в целом , то функции круиза всегда зашиты в ЭБУ.
4. Пытаюсь у создателя для редактора китайского модуля прописать карту по круиз-контролю. Для того, чтобы выяснить сами параметры : пороги активации, увеличение и уменьшение по нажатию и др. Но тут всё сложно , т.к. китайцы делают карты для авто как одну большую кашу . В которой сложно найти отдельные крупицы.
В скором времени попытаюсь смотреть данные на авто 2.4 с круизом , возможно что-то упустил при активации.
Да вот что и интересно получается что 2 человека делающих чип тюнинг атласа и у которых видимо имеется блок для китай мозгов этих в один голос утверждают что нет в прошивке конфига по круизу, а они ее (прошивку) потрошат хорошо раз меняют параметры ДВС,. Что даст блок который у вас для корейца вопрос интересный, и получится ли что то с ним вообще. Разрабы сканматика тоже могут внедрить в программу пункт активации круиза(в блоке двигателя),например взяв его код от эмгранда Х7 , но что по факту этот код активирует в атласе никто сказать не может, может вообще вся прошивка слетит из за этого,хрен его знает. Так же и в вашем случае неизвестно что выйдет из этого,. Но делать что то надо конечно, само не сделается))))just_Shurik писал(а): ↑ В любом случае всё с начала придется пройти. Пока по пункту 4 не решат вопрос.
Судя по самим кнопкам, то они тоже отрабатывают. Видно при сканировании. Останется лишь вопрос самих параметров в картах на круиз. Ждем создателя. Или человека, который который мог бы найти эти карты
Такие мысли меня давно уже посещают))) Как вариант кстати, главное этим блок двигателя не положить)) по топливным картам например может и можно вживить от 2.0 в 2.4 , а как быть с трансмиссией? где то в прошивке по ней есть что то? и насколько это вообще реально?)Остаётся сделать монстра) - скрестить прошивки от 2,0 и 2,4, записать и проверить эмпирическим безответственным путем)).
Разработчик, который делал карту для китайского модуля (я сейчас про модуль для редактора китайской прошивки), не заморачивался при написании карты круиз-контроля! Т.к. это доп функция. Она не нужна для того, чтобо производить чип-тюнинг на авто! Там в основе начиная от кондиционера, двигателя и т.п. карты необходимы. Круиз не влияет ни коим образом на достижение динамики в авто!евген87 писал(а): ↑ Да вот что и интересно получается что 2 человека делающих чип тюнинг атласа и у которых видимо имеется блок для китай мозгов этих в один голос утверждают что нет в прошивке конфига по круизу, а они ее (прошивку) потрошат хорошо раз меняют параметры ДВС,. Что даст блок который у вас для корейца вопрос интересный, и получится ли что то с ним вообще. Разрабы сканматика тоже могут внедрить в программу пункт активации круиза(в блоке двигателя),например взяв его код от эмгранда Х7 , но что по факту этот код активирует в атласе никто сказать не может, может вообще вся прошивка слетит из за этого,хрен его знает. Так же и в вашем случае неизвестно что выйдет из этого,. Но делать что то надо конечно, само не сделается))))
Теперь понятно.just_Shurik писал(а): ↑Надеюсь, разъяснил.
Это напоминает историю про эмгранд Х 7 , там да, если просто кнопки поставить на руль то даже без активации в приборке круиз будет работать просто не будет отображатся его индикация, есть эта инфа на форуме в ветке эмгранда, и это так,люди просто кнопки ставят и круиз сразу едет. Но про атлас первый раз такую инфу слышу, хотя копаю периодически интернет, по атласу 2.0 и круиза на него инфы ноль. Может перепутали, и это все про эмгранд а не про атласjust_Shurik писал(а): ↑ Со слов Владимира владелец атласа 2.0 :
При покупки авто был выбор между базой и комфортом. Менеджер отговорил от комфорта и сказал что это переплата за подушки и гу с кнопками. Сказал, что у его был клиент с базой и он в ее допом заказал покупку и установку в центре гу с камерой. Кнопки на тот момент у его уже были. И их тех сервиса все установил и активировал круиз, но был какой-то нюанс по отображению чего-то на панели (по моему скорости) точно не помню. Покупал на орловке. Когда позвонил в сервис и попросил просто установить кнопки без гу сразу отказали!))) Но думаю менеджер не обманывал так как показывал фотки этого клиента с новыми прибомбасами. Как то так.
Менеджера звали Максим.
Может кто-то в курсе данного вопроса? Или это пшик?