Рывки при трогании с места Geely Atlas 2.0 МКПП

Аватара пользователя
Lelik
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 228
Стаж: 4 года 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.0 МКПП
Город: ***

Рывки при трогании с места Geely Atlas 2.0 МКПП

#46

Непрочитанное сообщение Lelik »

 
Avtoman писал(а): Какие проблемы, поломки, гарантийные обращения были за всё время эксплуатации Атласа? Каким бензином заправляетесь? (95 или 92) Есть ли шумы из района сцепления и Мкпп при переключении передач? Есть ли люфт рычага переключения передач? Где и как проходите ТО? (у меня Атлас на механике, есть некоторые проблемы и поэтому хотелось бы знать к чему готовиться) Можно созвониться, если интересно)
Машина 2017 г.в.
Каким бензином заправляетесь? (95 или 92)
- в основном 92
Есть ли шумы из района сцепления и Мкпп при переключении передач?
Когда этот шум людей (тыс. 30 назад ) пошел козалось, что есть, но забил и все норм, глняю с прицепом 2,8 , гружу его по 800-1000 кг(стройка), сцепу палю нормально, но все норм. По опыту сгонял в Черногорию,Боснию, Чехию,Польша так вообще вся изезжена (любим семьей горы), а это серпантины и спуски затяжные и температуры 40+ или -15-20, коробке мало не показалось, все исправно.
Есть ли люфт рычага переключения передач?
Не обращал внимания
Где и как проходите ТО?
Орловка
По ремонтам, сейчас замена дверей, но это косяк ремонтников, что делали первый раз ремонт и руки из ног растут, в итоге Geely пошло на встречу и заменило все элементы, что они ремонтировали. В остальном ничего не делал.

Вывод: люди не лЮбите себе мозг, катайтесь и не парьтесь. Меньше читаете нытиков, меньше проблем
Аватара пользователя
Avtoman
GEELYвод
Сообщения: 15
Стаж: 3 года 4 месяца
Авто: Geely Atlas 2.0 comfort
Город: Минск

Рывки при трогании с места Geely Atlas 2.0 МКПП

#47

Непрочитанное сообщение Avtoman »

 
Lelik писал(а): Машина 2017 г.в.
Каким бензином заправляетесь? (95 или 92)
- в основном 92
Есть ли шумы из района сцепления и Мкпп при переключении передач?
Когда этот шум людей (тыс. 30 назад ) пошел козалось, что есть, но забил и все норм, глняю с прицепом 2,8 , гружу его по 800-1000 кг(стройка), сцепу палю нормально, но все норм. По опыту сгонял в Черногорию,Боснию, Чехию,Польша так вообще вся изезжена (любим семьей горы), а это серпантины и спуски затяжные и температуры 40+ или -15-20, коробке мало не показалось, все исправно.
Спасибо за ответ
Аватара пользователя
klipov
Сообщения: 3
Стаж: 3 года 9 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.0
Город: Minsk

Рывки при трогании с места Geely Atlas 2.0 МКПП

#48

Непрочитанное сообщение klipov »

 
Дополню про свой вариант.
Машина 2017 г.в. 2.0 Geely Atlas
город - в основном 92, трасса на расстояние 95, в России с присадками, выгоднее получается.
Был шум в районе сцепления (на холостых, как подтраивало) - это выжимной подшипник сцепления, меняли весь комплект с маховиком по гарантии (был у них такой косяк на первых партиях).
Сейчас иногда клюет, только при переключении 1-2 передач.
Аватара пользователя
Avtoman
GEELYвод
Сообщения: 15
Стаж: 3 года 4 месяца
Авто: Geely Atlas 2.0 comfort
Город: Минск

Рывки при трогании с места Geely Atlas 2.0 МКПП

#49

Непрочитанное сообщение Avtoman »

 
klipov писал(а): Был шум в районе сцепления (на холостых, как подтраивало) - это выжимной подшипник сцепления, меняли весь комплект с маховиком по гарантии (был у них такой косяк на первых партиях).
А на каком пробеге это стало проявляться и какой пробег после замены?
Аватара пользователя
Mogilev888
GEELYвод
Сообщения: 49
Стаж: 3 года 3 месяца
Авто: 2,0 Атлас
Город: Могилев

Рывки при трогании с места Geely Atlas 2.0 МКПП

#50

Непрочитанное сообщение Mogilev888 »

 
Avtoman писал(а): что он будет выше литра на 3 примерно)))
Расход соответствует пройденному расстоянию.
:drinks:
Аватара пользователя
Mogilev888
GEELYвод
Сообщения: 49
Стаж: 3 года 3 месяца
Авто: 2,0 Атлас
Город: Могилев

Рывки при трогании с места Geely Atlas 2.0 МКПП

#51

Непрочитанное сообщение Mogilev888 »

 
Avtoman писал(а): Подскажите волшебные способы экономии
Всё расписано в посте: в городе 5-ая передача на 60км/час. Спокойный стиль езды. По трассе 90-100км/час. Плавный разгон. Правильный обгон - посмотрите как нужно обгонять машины в интернете, тем более наши атмосферники туповаты и не сразу реагируют на педаль газа (по моему в программе рос.тв "первая передача" показывали). Знать маршрут движения до работы, ну там под светофоры подстраиваться. С горки - накатом.
:drinks:
Аватара пользователя
andyzzz
Сообщения: 3
Стаж: 3 года 4 месяца
Авто: Geely Atlas 2.0
Город: Minsk

Рывки при трогании с места Geely Atlas 2.0 МКПП

#52

Непрочитанное сообщение andyzzz »

 
Здравствуйте, у меня Atlas 2.0 механика, Есть вибрация и рывки при старте с первой передачи, как будто колеса пробуксовывают и подпрыгивают на месте. На 2 и 3 передачах бывает, но редко, в основном вовремя старта с первой передачи. И не постоянно. Бывает день-два нормально, а затем день два постоянно, как будто связано с дорогой - сухая или мокрая. Может кто сталкивался с такой проблемой, авто на механике? И что это может быть?
Аватара пользователя
Андрей 87_25
Сообщения: 2
Стаж: 1 год
Авто: Geely Atlas 2.0
Город: Минск

Рывки при трогании с места Geely Atlas 2.0 МКПП

#53

Непрочитанное сообщение Андрей 87_25 »

 
Здравствуйте, катаюсь на Geely Atlas 2.0 пробег 90000 км. Хочу поделится опытом эксплуатации автомобиля.

С момента покупки Атлас дергался на включенных передачах при лёгком нажатии педали или ее отпускании, официалы утверждали что всё хорошо. На 20000 км пробега установил ГБО и сделал чип, после чипа стало лучше, но при разгоне на второй передаче появилась вибрация. На 30000 км при прогреве стало троить (первые 30-50 секунд после старта работала ровно потом начинала троить, заглушишь-заводишь и опять 30-50 секунд работает ровно) после прогрева троение пропадало (поменял почти все датчики ДВС: MAP, температуры, детонации, свечи, катушки) - но изменений не было. Перешел к ГБО - поменял блок управления, форсунки и т.д. Новый блок ГБО имеет функцию подключение к OBD при настройке заметил, что давление MAP было 0.35-0.38, а должно быть 0.30-0.33 и долгосрочная коррекция в плюс 15 (бедная смесь). Машина уже не гарантийная решил проверить зазоры клапанов. Почитал форумы и вперёд. По мануалу ВМТ выставляется только на 1 и 4 цилиндрах я так и сделал, зазор на втором выпускном клапане второго цилиндра и первого клапана третьего цилиндра были 0.18 и 0.11мм. Так как имею опыт в ремонте автомобилей решил выставить ВМТ на 2 и 3 цилиндре зазор стал 0.25 и 0.28мм. почти норма и вот он заводской брак распредвала. После регулировки все рывки и троение пропало, MAP стал 0.29-0.32 коррекция около нуля.

Ребята проверить зазоры 20-30 минут работы. Может кому-нибудь поможет мой опыт.
Всем удачи.
Ответить

Вернуться в «Geely Atlas (NL-3)»