"Вибрация в движении" Geely Atlas NL-3 | Коллективное обращение на Белджи (BelGee)
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Я уже писал ранее о вибрации в моей машине.
В процессе поиска причины у дилера, с представителями предприятия БЕЛДЖИ , поменяли обе полуоси (левую и правую).
Переставили с тестовой машины ( на которой нет вибрации) все четыре колеса.
Проверили посадочные поверхности ступиц. Результата НЕТ.
Т.к. для меня это существенный недостаток в данном автомобили, я добился того,что машину взяли на проверку на БЕЛДЖИ.
Надеюсь ,что смогут определить что за причина в вибрациях в наших автомобилях, в заводских условиях и с привлечением квалифицированных специалистов.
Конечно о результатах сообщу.
В процессе поиска причины у дилера, с представителями предприятия БЕЛДЖИ , поменяли обе полуоси (левую и правую).
Переставили с тестовой машины ( на которой нет вибрации) все четыре колеса.
Проверили посадочные поверхности ступиц. Результата НЕТ.
Т.к. для меня это существенный недостаток в данном автомобили, я добился того,что машину взяли на проверку на БЕЛДЖИ.
Надеюсь ,что смогут определить что за причина в вибрациях в наших автомобилях, в заводских условиях и с привлечением квалифицированных специалистов.
Конечно о результатах сообщу.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
ivan1980d, а стуки при нажатии на газ после движения накатом присутствуют?
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
нет . только вибрация по кузову , сильнее или слабее при разных нагрузках
- ban_BLR
- GEELYвод
- Сообщения: 55
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Город: Барановичи
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
дело не в АКПП, у меня МКПП и вибрация тоже существует. Иван ждем с нетерпением от Вас новостей.
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Вибрация в пределах от 20 до 100 км/ч . По прямой слабее. При выходе из поворота налево, максимально трясёт, иногда .Как будто в колесе огромный дисбаланс.
- ban_BLR
- GEELYвод
- Сообщения: 55
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Город: Барановичи
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
не, ну это уже другая вибрация. У меня колбасит только от 30 до 40, и только на 2 скорости (МКПП). потом все тишь да гладь
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Вот что нарыл на просторах нета про автоматы dsi:
6-ти ступенчатая гидромеханическая АКПП от австралийской Drivetrain Systems International DSI575F6 — копия DSI M11 на базе DSI M78.
По проблемам отмеченным в АКПП.
Самый главный и единственный источник – цитата, судя по всему, из сервис коммюнике:
1) На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности:
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2) Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов, что является заводским дефектом.
Для нивелирования применяется обновленная прошивка которая смягчает проблему, но не избавляет от нее.
По сути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.
Информация взята с :https://www.drive2.ru/l/483585555934740546/
6-ти ступенчатая гидромеханическая АКПП от австралийской Drivetrain Systems International DSI575F6 — копия DSI M11 на базе DSI M78.
По проблемам отмеченным в АКПП.
Самый главный и единственный источник – цитата, судя по всему, из сервис коммюнике:
1) На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности:
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2) Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов, что является заводским дефектом.
Для нивелирования применяется обновленная прошивка которая смягчает проблему, но не избавляет от нее.
По сути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.
Информация взята с :https://www.drive2.ru/l/483585555934740546/
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Есть такое, подтверждаю! Но тут выяснилось что вибрация есть и на ручных КП (РКП).
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
По моему мнению, главное заявлять об этих проблемах дилеру настойчиво. Тем самым заставлять решать эти проблемы людей которые должны это делать. А не обычные пользователи новых машин должны ломать голову,что это вообще может быт и что с этими вибрациями поделать.