"Вибрация в движении" Geely Atlas NL-3 | Коллективное обращение на Белджи (BelGee)
- Genrich 83
- GEELYвод
- Сообщения: 37
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто: Geely Atlas 2,4 2WD Lux
- Город: Москва
- Genrich 83
- GEELYвод
- Сообщения: 37
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто: Geely Atlas 2,4 2WD Lux
- Город: Москва
- vlm
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 49
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 1.8 4WD
- Город: Minsk
- Genrich 83
- GEELYвод
- Сообщения: 37
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто: Geely Atlas 2,4 2WD Lux
- Город: Москва
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Alberto, видео убрано, представительство Джили РФ попросило убрать видео. Данный вопрос по вибрации разрешается.
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Геннадий держи нас в курсе дела пожалуйста. Дело-то серьезное. Кому-то не повезет,и они должны быть готовы. Я так понимаю, что Джилевцы против широкой огласки по вибрациям? Будет или не будет отзывная или бюллетень? Вот в чем вопрос. Или кто настойчив, тому и устранят? Для имиджа компании и уверенности покупателей было бы очень хорошо.
- slavok-1984
- Сообщения: 3
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 1.8 Lux 2019
- Город: МИНСК
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Приветствую всех. Являюсь обладателем атлас 1.8т люкс передний привод . На пробеге 3200 появилась вибрация при активном разгоне от 2000Об До3000Об И на скорсти больше 90км при ускорении тоже трясёт . Подскажите к какому Дилеру лучше обратиться ? Сейчас Пробег 4300.
- slavok-1984
- Сообщения: 3
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 1.8 Lux 2019
- Город: МИНСК
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Atlas 2.4 AT 2WD Lux, 24600 км.
Вибрация на ходу, лучше ощущается на прогретой АКП, особенно в "спорт" режиме при динамичном разгоне по прямой, в диапазоне 2000-3000 об/мин на скорости 40-50 км/ч.
Также иногда при повороте в обычном режиме.
На ходу, на холодную, при переключении с 3й на 4ю ощутимый рывок/пинок.
Обслуживаю на Geely Diamond "Ред-Моторс", обращался 2 раза, делали сброс коррекций АКП и прошивку, нет результата.
Может посоветуете, кому помогли с устранением проблемы, к какому из дилеров лучше ехать?
Вибрация на ходу, лучше ощущается на прогретой АКП, особенно в "спорт" режиме при динамичном разгоне по прямой, в диапазоне 2000-3000 об/мин на скорости 40-50 км/ч.
Также иногда при повороте в обычном режиме.
На ходу, на холодную, при переключении с 3й на 4ю ощутимый рывок/пинок.
Обслуживаю на Geely Diamond "Ред-Моторс", обращался 2 раза, делали сброс коррекций АКП и прошивку, нет результата.
Может посоветуете, кому помогли с устранением проблемы, к какому из дилеров лучше ехать?
- slavok-1984
- Сообщения: 3
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 1.8 Lux 2019
- Город: МИНСК
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Да )., на 1000-3000 в городе или на 600-800 по трассе с ровной скоростью ., это худший вариант .
- INFOBOT_GCBY
- Инфобот GEELY Club Belarus
- Сообщения: 262
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Авто: GEELY
- Город: Belarus
"Вибрация в движении" Коллективное обращение
Формируется коллективное обращение на СЗАО "БЕЛДЖИ"
АНКЕТА СБОРА ПОДПИСЕЙ
ГРУППА "Вибрирующий атлас" - обсуждение проблемы.
Текст обращения:
АНКЕТА СБОРА ПОДПИСЕЙ
ГРУППА "Вибрирующий атлас" - обсуждение проблемы.
Текст обращения:
ПОДПИСАТЬМы, нижеподписавшиеся владельцы автомобилей Джили Атлас, обращаемся с целью решения проблем, которые месяцами не решаются в рабочем порядке с уполномоченными дилерскими центрами на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. Всех нас объединили одни и те же проблемы с автомобилями указанной модели, а именно:
1. Вибрации (биения) при определенных режимах движения. При движении в диапазоне скоростей от 30 до 60 км/ч, при скоростях свыше 80-110 км/ч. Биения возрастают при прохождении кривых (в поворотах).
2. Металлические стуки при нажатии на педаль газа после движения накатом (только у владельцев автомобилей с автоматической трансмиссией).
При этом среди нижеподписавшихся большинство испытывают проблемы по обоим пунктам, но есть и те, кого беспокоит один из вопросов.
По этим вопросам все мы обращались к уполномоченным дилерам, многим из нас меняли полуоси (при этом на какое-то время вибрации исчезали, но вскоре возникали вновь). Некоторые из нас обращались непосредственно на завод, некоторым даже заменяли автомобиль, признавая его некачественным товаром после неоднократных замен полуосей. Некоторым из нас меняли коробки передач с полуосями, проблема возникала вновь. Среди нас есть также те, у кого в движении на трассе вырывало полуось (совершенно недопустимая ситуация для нового автомобиля). В связи с этим предостерегаем от попыток обращения к оговоркам в сервисной книжке относительно «вибраций и стуков, не влияющих на безопасность», влияют и еще как.
Дилерские центры в последнее время начинают активно занимать позицию «я ничего не чувствую, авто исправен», данная позиция носит весьма субъективный характер, при этом использование ранее применявшихся в дилерских центрах методик измерения биения посредством индикатора часового типа более объективно. Либо проблему признают, но устранить не могут, ссылаясь на якобы отсутствия бюллетеня от завода. Также никто из сотрудников дилерских центров не может ответить на вопрос: что является первопричиной возникновения вибраций (биения) и металлических стуков в АКПП при смене режима движения.
Мы все беспокоимся за безопасность свою и своих близких, а данные проблемы с нашими автомобилями не позволяют в полной мере доверять продукции СЗАО «Белджи» в части безопасности. Кроме того, неприятные ощущения при езде на авто с данными проблемами не обеспечивают должного уровня комфорта. Проблема носит массовый характер, далеко не все владельцы проблемных машин подписались под данным письмом, всего в двух профильных группах в социальных сетях на сегодняшний день более 120 человек.
На основании вышеизложенного, а также учитывая то, что указанные недостатки могут влиять на безопасность, мы требуем дать четкие развернутые ответы по следующим вопросам:
1. Каковы причины возникновения вышеуказанных проблем.
2. Как именно завод намерен решать данные проблемы владельцев авто.
3. Будет ли масштабная отзывная кампания по устранению неисправностей.
ИНФОБОТ клуба не отвечает в темах.
Если Вам необходима какая-то информация по авто, пишете на мыло: infobot_gcby@geely-club.by. Найду, опубликую.
Если Вам необходима какая-то информация по авто, пишете на мыло: infobot_gcby@geely-club.by. Найду, опубликую.