Лайфхаки: "Скрытые функции" GEELY Atlas NL-3

Аватара пользователя
GDV
Сообщения: 8
Стаж: 5 лет 3 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Минск

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#21

Непрочитанное сообщение GDV »

 
Режим авто температуру не устанавливает, вы ее сами устанавливаете, он только включает кондиционер и устанавливает скорость обдува в зависимости от установленной температуры, не нужен кондиционер , отключите.
Аватара пользователя
bronxic
GEELYвод
Сообщения: 127
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#22

Непрочитанное сообщение bronxic »

 
GDV писал(а): 24 фев 2019, 08:45 Режим авто температуру не устанавливает, вы ее сами устанавливаете, он только включает кондиционер и устанавливает скорость обдува в зависимости от установленной температуры, не нужен кондиционер , отключите.
я имел ввиду, что поддерживает одну температуру
Аватара пользователя
SKIP
Сообщения: 3
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 2wd
Город: Минск

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#23

Непрочитанное сообщение SKIP »

 
А что компрессор кондиционера включается даже в минусовую температуру?
Аватара пользователя
SKIP
Сообщения: 3
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 2wd
Город: Минск

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#24

Непрочитанное сообщение SKIP »

 
На всех автомобилях что до этого были в -3 уже не включался на авторежиме
Аватара пользователя
Enminsk
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 6AT 2WD Lux
Город: Минск

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#25

Непрочитанное сообщение Enminsk »

 
Хорошо, у кого остается гореть кнопка авто после выключения а/с?
Аватара пользователя
bronxic
GEELYвод
Сообщения: 127
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#26

Непрочитанное сообщение bronxic »

 
Enminsk писал(а): 25 фев 2019, 08:29 Хорошо, у кого остается гореть кнопка авто после выключения а/с?
У меня горит.
Может моя версия прошивки блока комфорта так работает, у кого другая , возможно уже иначе реализовано
Аватара пользователя
Enminsk
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 6AT 2WD Lux
Город: Минск

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#27

Непрочитанное сообщение Enminsk »

 
bronxic писал(а): 25 фев 2019, 23:46
Enminsk писал(а): 25 фев 2019, 08:29 Хорошо, у кого остается гореть кнопка авто после выключения а/с?
У меня горит.
Может моя версия прошивки блока комфорта так работает, у кого другая , возможно уже иначе реализовано
Оно то может, но как-то хреновенько, по идее должна гореть всегда, когда включен режим Авто с (или без) кондея. Задам вопрос дилеру.
Аватара пользователя
WeRyA
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 80
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Luxury
Город: Brest

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#28

Непрочитанное сообщение WeRyA »

 
Конечно всегда должна гореть ac для того, чтобы климат смог резко охладить машину при резком изменении (повышении)температуры за бортом (конечно это редко возможно) для сохранения в салоне выставленной температуры. Горение данной кнопки не означает, что сейчас используется хладогент для охлаждения, но он будет использоваться, если вы выставите минимум на температуре. Такой алгоритм работы климата. Если ас выключить, выключиться климат автоматический с включением ручного режима
_________________________________

Джиливод
vazik
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 10
Стаж: 5 лет 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Город: Жодино

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#29

Непрочитанное сообщение vazik »

 
Чуток не соглашусь. У меня на предыдущем авто шаран 1997гв (еще дорестайл) был климат, и там три варианта работы: auto, econ, и ничего (небыло надписи не auto не econ). Так вот, в любом из этих режимов работал всегда климат, даже значение величина обдува было выставлено в ручную, он все равно менял обороты как ему надо. Отличия были: auto - сам меняет обороты и сопла обдува, с использованием хладогента обдув; когда ничего написано не было - обдув с использованием хладогента, но менял только скорость вентилятора; econ - без хладогента, только менял скорость вентилятора. По моей логике и здесь я бы сделал такое: auto +a/c - климат с использованием хладогента; auto - климат без хладогента; a/c - просто кондей с использованием хладогента. Но у китайцев видимо логика построена иначе :)
Аватара пользователя
WeRyA
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 80
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Luxury
Город: Brest

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#30

Непрочитанное сообщение WeRyA »

 
vazik писал(а): 27 фев 2019, 15:59 Чуток не соглашусь. У меня на предыдущем авто шаран 1997гв (еще дорестайл) был климат, и там три варианта работы: auto, econ, и ничего (небыло надписи не auto не econ). Так вот, в любом из этих режимов работал всегда климат, даже значение величина обдува было выставлено в ручную, он все равно менял обороты как ему надо. Отличия были: auto - сам меняет обороты и сопла обдува, с использованием хладогента обдув; когда ничего написано не было - обдув с использованием хладогента, но менял только скорость вентилятора; econ - без хладогента, только менял скорость вентилятора. По моей логике и здесь я бы сделал такое: auto +a/c - климат с использованием хладогента; auto - климат без хладогента; a/c - просто кондей с использованием хладогента. Но у китайцев видимо логика построена иначе :)
Так на то и время идёт, и климат меняется )) Если водитель выставляет "авто", то его ничего не должно волновать и "авто" должен поддерживать указанную им температуру, да и зачем другие режимы кроме авто и ручного?) Как говорится: не нравится режим авто, ставь вручную, что душа пожелает)
Честно не видел другой последовательности работы климы или не обращал внимание. Да и кнопка а/с существовала для меня только в авто без климата, зачем она в них - не знаю (при режиме авто)
_________________________________

Джиливод
Аватара пользователя
WeRyA
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 80
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Luxury
Город: Brest

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#31

Непрочитанное сообщение WeRyA »

 
И да, если отключить авто, то сами можете настроить, например, 18 градусов с хладогентом или нет включив/выключив кнопку ас
_________________________________

Джиливод
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#32

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
WeRyA писал(а): 27 фев 2019, 22:54 Так на то и время идёт, и климат меняется )) Если водитель выставляет "авто", то его ничего не должно волновать и "авто" должен поддерживать указанную им температуру, да и зачем другие режимы кроме авто и ручного?) Как говорится: не нравится режим авто, ставь вручную, что душа пожелает)
Честно не видел другой последовательности работы климы или не обращал внимание. Да и кнопка а/с существовала для меня только в авто без климата, зачем она в них - не знаю (при режиме авто)
В опелях можно было включать авторежим с кондиционером и без. Очень нравилась такая логика.
Авторежим в Атласе настраивался не для нашего климата явно. По другому я не могу объяснить почему при минусовой температуре Авто дует в ноги.
vazik
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 10
Стаж: 5 лет 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
Город: Жодино

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#33

Непрочитанное сообщение vazik »

 
Скорее всего, обдувая ноги, он выдувает влагу снизу. Холодный воздух тяжелее, влага всегда тянется в более холодную область. Физику еще никто не отменял. Кстати, сегодня попробовал проехать, когда нажал auto и потом выключил a/c (индикаторы auto и a/c не горели) и больше ничего не трогал. Да, климат работал в авторежиме, и дул сначала в ноги и на ветровое, затем только в ноги, и сам изменял силу потока.
Аватара пользователя
Enminsk
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 6AT 2WD Lux
Город: Минск

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#34

Непрочитанное сообщение Enminsk »

 
WeRyA писал(а): 27 фев 2019, 14:01 Конечно всегда должна гореть ac для того, чтобы климат смог резко охладить машину при резком изменении (повышении)температуры за бортом (конечно это редко возможно) для сохранения в салоне выставленной температуры. Горение данной кнопки не означает, что сейчас используется хладогент для охлаждения, но он будет использоваться, если вы выставите минимум на температуре. Такой алгоритм работы климата. Если ас выключить, выключиться климат автоматический с включением ручного режима
Дело в том, что выключив кнопку а/с климатическая установка останется в автоматическом режиме, то есть если увеличить температуру, то блок климата автоматически увеличит скорость вентилятора и может изменить направления движения воздуха, при этом кнопка авто гореть не будет.
Аватара пользователя
WeRyA
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 80
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Luxury
Город: Brest

Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки

#35

Непрочитанное сообщение WeRyA »

 
Enminsk писал(а): 01 мар 2019, 22:19
WeRyA писал(а): 27 фев 2019, 14:01 Конечно всегда должна гореть ac для того, чтобы климат смог резко охладить машину при резком изменении (повышении)температуры за бортом (конечно это редко возможно) для сохранения в салоне выставленной температуры. Горение данной кнопки не означает, что сейчас используется хладогент для охлаждения, но он будет использоваться, если вы выставите минимум на температуре. Такой алгоритм работы климата. Если ас выключить, выключиться климат автоматический с включением ручного режима
Дело в том, что выключив кнопку а/с климатическая установка останется в автоматическом режиме, то есть если увеличить температуру, то блок климата автоматически увеличит скорость вентилятора и может изменить направления движения воздуха, при этом кнопка авто гореть не будет.
Вопрос будет ли он охлаждать летом без горения. Ну я вообще не вижу какой либо проблемы в этой теме )
_________________________________

Джиливод
Ответить

Вернуться в «ATLAS (NL-3)»