Аналогично. Просто "авто" никак не включается, только вместе с "а/с".
Лайфхаки: "Скрытые функции" GEELY Atlas NL-3
Re: "Скрытые возможности" GEELY Atlas(NL-3)
- vazik
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Город: Жодино
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
GDV выше правильно писал: после того, как гаснут оба индикатора auto и a/c, обдув работает, вродебы, в автоматическом режиме
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
Однозначно работает в автоматическом режиме, измените температуру, изменится скорость вентилятора, проверено много раз.
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
Режим авто температуру не устанавливает, вы ее сами устанавливаете, он только включает кондиционер и устанавливает скорость обдува в зависимости от установленной температуры, не нужен кондиционер , отключите.
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
А что компрессор кондиционера включается даже в минусовую температуру?
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
На всех автомобилях что до этого были в -3 уже не включался на авторежиме
- Enminsk
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 41
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 6AT 2WD Lux
- Город: Минск
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
Хорошо, у кого остается гореть кнопка авто после выключения а/с?
- Enminsk
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 41
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 6AT 2WD Lux
- Город: Минск
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
Оно то может, но как-то хреновенько, по идее должна гореть всегда, когда включен режим Авто с (или без) кондея. Задам вопрос дилеру.
- WeRyA
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 80
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Luxury
- Город: Brest
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
Конечно всегда должна гореть ac для того, чтобы климат смог резко охладить машину при резком изменении (повышении)температуры за бортом (конечно это редко возможно) для сохранения в салоне выставленной температуры. Горение данной кнопки не означает, что сейчас используется хладогент для охлаждения, но он будет использоваться, если вы выставите минимум на температуре. Такой алгоритм работы климата. Если ас выключить, выключиться климат автоматический с включением ручного режима
_________________________________
Джиливод
Джиливод
- vazik
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Город: Жодино
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
Чуток не соглашусь. У меня на предыдущем авто шаран 1997гв (еще дорестайл) был климат, и там три варианта работы: auto, econ, и ничего (небыло надписи не auto не econ). Так вот, в любом из этих режимов работал всегда климат, даже значение величина обдува было выставлено в ручную, он все равно менял обороты как ему надо. Отличия были: auto - сам меняет обороты и сопла обдува, с использованием хладогента обдув; когда ничего написано не было - обдув с использованием хладогента, но менял только скорость вентилятора; econ - без хладогента, только менял скорость вентилятора. По моей логике и здесь я бы сделал такое: auto +a/c - климат с использованием хладогента; auto - климат без хладогента; a/c - просто кондей с использованием хладогента. Но у китайцев видимо логика построена иначе 

- WeRyA
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 80
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Luxury
- Город: Brest
Re: "Скрытые функции" GEELY Atlas (NL-3). Лайфхаки и фишки
Так на то и время идёт, и климат меняется )) Если водитель выставляет "авто", то его ничего не должно волновать и "авто" должен поддерживать указанную им температуру, да и зачем другие режимы кроме авто и ручного?) Как говорится: не нравится режим авто, ставь вручную, что душа пожелает)vazik писал(а): ↑27 фев 2019, 15:59 Чуток не соглашусь. У меня на предыдущем авто шаран 1997гв (еще дорестайл) был климат, и там три варианта работы: auto, econ, и ничего (небыло надписи не auto не econ). Так вот, в любом из этих режимов работал всегда климат, даже значение величина обдува было выставлено в ручную, он все равно менял обороты как ему надо. Отличия были: auto - сам меняет обороты и сопла обдува, с использованием хладогента обдув; когда ничего написано не было - обдув с использованием хладогента, но менял только скорость вентилятора; econ - без хладогента, только менял скорость вентилятора. По моей логике и здесь я бы сделал такое: auto +a/c - климат с использованием хладогента; auto - климат без хладогента; a/c - просто кондей с использованием хладогента. Но у китайцев видимо логика построена иначе![]()
Честно не видел другой последовательности работы климы или не обращал внимание. Да и кнопка а/с существовала для меня только в авто без климата, зачем она в них - не знаю (при режиме авто)
_________________________________
Джиливод
Джиливод