Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Аватара пользователя
WeRyA
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Luxury
Город: Brest

Re: Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#136

Непрочитанное сообщение WeRyA »

 
Aksakal писал(а): 16 авг 2019, 16:44
brutaii писал(а): 05 авг 2019, 20:18 на круизе машина ест бензина больше чем просто с ноги ехать. с чем это связано не известно.
Известно. Ногой вы можете набирать скорость плавно. На круизе же тачка набирает установленную скорость гораздо активнее, порой аж в сиденье вдавливает.
На 2.4 эта проблема решается включением режима eco совместно с круизом на трассе
_________________________________

Джиливод
Аватара пользователя
BogaBY
GEELYвод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев
Авто: Atlas 1.8T 2WD Lux Led
Город: Минск

Re: Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#137

Непрочитанное сообщение BogaBY »

 
brutaii писал(а): 05 авг 2019, 22:18 а что турбина не дает газ ставить?)
Поправьте меня, но на текущий момент под данный мотор газового оборудования еще нет.
Аватара пользователя
slavaal
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2 года 1 месяц
Авто: Geely 1,8 4WD Lux Led
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#138

Непрочитанное сообщение slavaal »

 
skocher писал(а): 15 мар 2019, 20:17 При нажатии газа срывается как сумашедшая, похожу надо немного нажать газ и подождать, а не давить сильнее.
проблем ни каких нет, отпустил педаль тормоза начинает красться назад сама
Аватара пользователя
dm1978
GEELYвод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев
Авто: Geely Atlas 1.8 turbo 4WD
Город: Мозырь

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#139

Непрочитанное сообщение dm1978 »

 
Всем привет. После ТО-0 обнаружилась странность при пуске двигателя: после долгой стоянки запуск проходит без проблем, но... обороты быстро подымаются до 1100, примерно, и сразу падают ниже 1000, хотя ранее даже в жару +30 обороты до 1100 держались около 30 сек, потом падали ниже 1000...около 900 оборотов. То есть прогревочные обороты не держаться. Кто-то сталкивался с таким?Дилеры варят лапшу и вешают, вешают, со словами, что все нормально. Завод пока официального ответа не дал.
Аватара пользователя
slavaal
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2 года 1 месяц
Авто: Geely 1,8 4WD Lux Led
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#140

Непрочитанное сообщение slavaal »

 
У меня первые пару недель обороты при заводке на холодную прыгали до 1200, теперь не больше 900
Аватара пользователя
SAMURAI
GEELYвод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 года 2 месяца
Авто: Geely Atlas 1.8Т 4WD Lux
Город: Москва

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#141

Непрочитанное сообщение SAMURAI »

 
Посмотрим что будет при минусовых температурах.
Видно это у всех 1.8Т так.
Здесь мы тоже подняли этот вопрос.
https://geely.su/forum/viewtopic.php?f=7&t=93
Аватара пользователя
SAMURAI
GEELYвод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 года 2 месяца
Авто: Geely Atlas 1.8Т 4WD Lux
Город: Москва

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#142

Непрочитанное сообщение SAMURAI »

 
Funjoker писал(а): 03 июл 2019, 13:37 Здравствуйте, соседи.
Пробег 2300 км. Нам с женой кажется что двигатель начал "тарахтеть". Когда появилось-не знаю. Просто вышли к машине и прислушались. Вне зависимости от прогрева. Заезжал к дилеру. Мастер послушал, сказал:"нормальная работа двигателя, работа форсунок". На российском форуме камрады говорят что есть настороженность по звуку. Если есть возможность -оцените и сравните.
Всё правильно сказали.)
GDI должен тарахтеть к дизель потому-что особая работа форсунок под давлением и "сухие" клапана на впуске.)
Аватара пользователя
B1aDe
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2 года
Авто: Geely Atlas 1.8T 4WD Lux
Город: Симферополь

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#143

Непрочитанное сообщение B1aDe »

 
такая же проблема с датчиком бака.
педаль газа странная бывает при полной остановке без автохолд прижмешь ее и никакой реакции 2 секунды
Аватара пользователя
igor-sn
GEELYвод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 2 года
Авто: Geeli
Город: Новороссийск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#144

Непрочитанное сообщение igor-sn »

 
Svarkazap писал(а): 16 мар 2019, 13:18 При движении вперёд ручник сам снимается, а задним ходом надо снимать самому.
На зад тоже снимается.
Аватара пользователя
GEELYOLEG
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца
Авто: Geely1.8
Город: IVIE

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#145

Непрочитанное сообщение GEELYOLEG »

 
Пробег 8800км, на дисплее средний расход 8,9л, не сбрасывал с начала эксплуатации(60трасса\40город). Реально расход меньше на 95, без круиза и режима эко.
Аватара пользователя
kovrijka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев
Авто: Geely Atlas
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#146

Непрочитанное сообщение kovrijka »

 
igor-sn писал(а): 06 янв 2020, 00:27 Svarkazap писал(а): ↑
16 мар 2019, 13:18
При движении вперёд ручник сам снимается, а задним ходом надо снимать самому.

На зад тоже снимается.
проблема в том что кто-то игнорирует ремень безопасности, вот с ручника и не снимается
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#147

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
GEELYOLEG писал(а): 19 янв 2020, 13:43 Реально расход меньше на 95
Всмысле, вы на турбомоторе ездите на 92?
Или с 98 сравниваете?
Аватара пользователя
igor-sn
GEELYвод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 2 года
Авто: Geeli
Город: Новороссийск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#148

Непрочитанное сообщение igor-sn »

 
Написано не ниже 92. Да и потом 92 получают перегоном , а 95 догоняют присадками которые не очень хорошо влияют на катализаторы.
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#149

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
igor-sn писал(а): 21 янв 2020, 17:19 Написано не ниже 92. Да и потом 92 получают перегоном , а 95 догоняют присадками которые не очень хорошо влияют на катализаторы.
Уже который раз встречаю эту растиражированную мысль, думал из разряда шуток. :)
А как насчет детонации? В России же уже были прецеденты на тех же прямовпрысковых опелях и др.
Кстати, на вагах с tsi тоже 92 написано?
Аватара пользователя
GEELYOLEG
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца
Авто: Geely1.8
Город: IVIE

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#150

Непрочитанное сообщение GEELYOLEG »

 
igor-sn писал(а): 21 янв 2020, 17:19 Всмысле, вы на турбомоторе ездите на 92?
Или с 98 сравниваете?
Был 92, в него добавлял октанкоректор(белорусский) по динамике разницы не заметно, расход на 0,1-0.3 больше, на сколько можно доверять компьютеру.
Ответить

Вернуться в «Geely Atlas (NL-3)»