Страница 10 из 12

Re: Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 18 авг 2019, 22:24
WeRyA
Aksakal писал(а): 16 авг 2019, 16:44
brutaii писал(а): 05 авг 2019, 20:18 на круизе машина ест бензина больше чем просто с ноги ехать. с чем это связано не известно.
Известно. Ногой вы можете набирать скорость плавно. На круизе же тачка набирает установленную скорость гораздо активнее, порой аж в сиденье вдавливает.
На 2.4 эта проблема решается включением режима eco совместно с круизом на трассе

Re: Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 19 авг 2019, 10:49
BogaBY
brutaii писал(а): 05 авг 2019, 22:18 а что турбина не дает газ ставить?)
Поправьте меня, но на текущий момент под данный мотор газового оборудования еще нет.

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 03 окт 2019, 18:06
slavaal
skocher писал(а): 15 мар 2019, 20:17 При нажатии газа срывается как сумашедшая, похожу надо немного нажать газ и подождать, а не давить сильнее.
проблем ни каких нет, отпустил педаль тормоза начинает красться назад сама

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 09 окт 2019, 18:57
dm1978
Всем привет. После ТО-0 обнаружилась странность при пуске двигателя: после долгой стоянки запуск проходит без проблем, но... обороты быстро подымаются до 1100, примерно, и сразу падают ниже 1000, хотя ранее даже в жару +30 обороты до 1100 держались около 30 сек, потом падали ниже 1000...около 900 оборотов. То есть прогревочные обороты не держаться. Кто-то сталкивался с таким?Дилеры варят лапшу и вешают, вешают, со словами, что все нормально. Завод пока официального ответа не дал.

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 09 окт 2019, 22:27
slavaal
У меня первые пару недель обороты при заводке на холодную прыгали до 1200, теперь не больше 900

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 10 окт 2019, 09:20
SAMURAI
Посмотрим что будет при минусовых температурах.
Видно это у всех 1.8Т так.
Здесь мы тоже подняли этот вопрос.
https://geely.su/forum/viewtopic.php?f=7&t=93

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 10 окт 2019, 09:33
SAMURAI
Funjoker писал(а): 03 июл 2019, 13:37 Здравствуйте, соседи.
Пробег 2300 км. Нам с женой кажется что двигатель начал "тарахтеть". Когда появилось-не знаю. Просто вышли к машине и прислушались. Вне зависимости от прогрева. Заезжал к дилеру. Мастер послушал, сказал:"нормальная работа двигателя, работа форсунок". На российском форуме камрады говорят что есть настороженность по звуку. Если есть возможность -оцените и сравните.
Всё правильно сказали.)
GDI должен тарахтеть к дизель потому-что особая работа форсунок под давлением и "сухие" клапана на впуске.)

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 11 окт 2019, 22:36
B1aDe
такая же проблема с датчиком бака.
педаль газа странная бывает при полной остановке без автохолд прижмешь ее и никакой реакции 2 секунды

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 06 янв 2020, 00:27
igor-sn
Svarkazap писал(а): 16 мар 2019, 13:18 При движении вперёд ручник сам снимается, а задним ходом надо снимать самому.
На зад тоже снимается.

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 19 янв 2020, 13:43
GEELYOLEG
Пробег 8800км, на дисплее средний расход 8,9л, не сбрасывал с начала эксплуатации(60трасса\40город). Реально расход меньше на 95, без круиза и режима эко.

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 19 янв 2020, 22:53
kovrijka
igor-sn писал(а): 06 янв 2020, 00:27 Svarkazap писал(а): ↑
16 мар 2019, 13:18
При движении вперёд ручник сам снимается, а задним ходом надо снимать самому.

На зад тоже снимается.
проблема в том что кто-то игнорирует ремень безопасности, вот с ручника и не снимается

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 20 янв 2020, 12:46
3rmack
GEELYOLEG писал(а): 19 янв 2020, 13:43 Реально расход меньше на 95
Всмысле, вы на турбомоторе ездите на 92?
Или с 98 сравниваете?

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 21 янв 2020, 17:19
igor-sn
Написано не ниже 92. Да и потом 92 получают перегоном , а 95 догоняют присадками которые не очень хорошо влияют на катализаторы.

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 21 янв 2020, 18:04
3rmack
igor-sn писал(а): 21 янв 2020, 17:19 Написано не ниже 92. Да и потом 92 получают перегоном , а 95 догоняют присадками которые не очень хорошо влияют на катализаторы.
Уже который раз встречаю эту растиражированную мысль, думал из разряда шуток. :)
А как насчет детонации? В России же уже были прецеденты на тех же прямовпрысковых опелях и др.
Кстати, на вагах с tsi тоже 92 написано?

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Добавлено: 22 янв 2020, 07:14
GEELYOLEG
igor-sn писал(а): 21 янв 2020, 17:19 Всмысле, вы на турбомоторе ездите на 92?
Или с 98 сравниваете?
Был 92, в него добавлял октанкоректор(белорусский) по динамике разницы не заметно, расход на 0,1-0.3 больше, на сколько можно доверять компьютеру.