ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

Модератор: Ayaxminsk

Аватара пользователя
maxVE
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:40
2
Авто: Geely Atlas 2.4 Lux
Город: Витебск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#1

Непрочитанное сообщение maxVE » 06 янв 2019, 14:25

Двигатель современного автомобиля работает под управлением сложного электронного «мозга» (ЭБУ или ECU). В «мозг» заложена программа управления двигателя. Изменение этой программы принято называть чип-тюнинг.
Задача чип-тюнинга - изменить, улучшить показатели мотора такие как общая мощность и крутящий момент. Это настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы ЭБУ двигателя автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора.......

ПРОДОЛЖЕНИЕ мат.части(с графиками и объяснениями)


В начале зимы клубным партнером был прошит ДВС моего Атласа. В результате прошивки замеры разгона получили такой вид.
1. От 0 до 100 км/ч в обычном режиме 12.5 сек, раньше эти цифры получались в режиме SPORT

2. От 0 до 100 км/ч в режиме SPORT - 10.48 сек:
Sport 95й.jpg


3. От 0 до 100 км/ч в ручном режиме, топливо бензин АИ-92 - 10.61 сек:
В ручном на 92м.jpg


В городском цикле расход упал почти на 2 литра при умеренной езде. Летом выходило 15 л/100 км в ЭКО режиме, сейчас 11.1 л/100 км по бортовику, но он врет. Получается грубо 13.1 л/100 км. Трасса теперь пользуюсь в обычном режиме, ЭКО даже не включаю. Передачи держит и не сбрасывает.



Теги:

Аватара пользователя
Ayaxminsk
Партнер GEELY Club Belarus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 14:02
2
Авто:
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#211

Непрочитанное сообщение Ayaxminsk » 29 янв 2020, 16:16

Да, делается.


ЧИП-ТЮНИНГ GEELY "CityDrive" +375296513089

Аватара пользователя
Saniok_ATLAS
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2019, 12:55
1
Авто: Geely Atlas 1.8T 4x4 Luxury LED
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#212

Непрочитанное сообщение Saniok_ATLAS » 30 янв 2020, 22:40

Судя по графикам, 1.8т даже при чипе не выдает заявленные лошадки??



Аватара пользователя
Doppler
GEELYвод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 22:05
1
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD
Город: Минск

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#213

Непрочитанное сообщение Doppler » 02 фев 2020, 15:51

Спасибо за графики! Теперь и подумать есть над чем.



Аватара пользователя
Ayaxminsk
Партнер GEELY Club Belarus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 14:02
2
Авто:
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#214

Непрочитанное сообщение Ayaxminsk » 02 фев 2020, 16:04

Делать нужно а не думать :D


ЧИП-ТЮНИНГ GEELY "CityDrive" +375296513089

Аватара пользователя
ValeryMikhalchenko
GEELYвод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 21:49
Авто: Emgrand X7 2,0 Flagship
Город: Минск

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#215

Непрочитанное сообщение ValeryMikhalchenko » 12 фев 2020, 21:59

Здравствуйте. В ближайшие дни планирую стать обладателем (надеюсь - счастливым) Х7 с 2,0 AT. Прочитал всю ветку. Вы предлагаете чиповаться сразу после покупки, т.е. до обкатки. Значит ли это что у Вас чип для машин на обкатке один, а после - чипуете ещё раз, уже под обкатанный мотор? В моём понимании (могу ошибаться) чип для обкатки - на низких оборотах, после обкатки - на более высоких. Или я всё таки ошибаюсь?
Спасибо.



Аватара пользователя
Ayaxminsk
Партнер GEELY Club Belarus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 14:02
2
Авто:
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#216

Непрочитанное сообщение Ayaxminsk » 12 фев 2020, 22:15

Как корабль назовешь - так он и поплывёт...
Это не призыв к действию, условия эксплуатации неизменны что до, что после процедуры прошивки. Куда более приятнее изначально пользоваться машиной с установленной модифицированной прошивкой, чем ездить несколько лет стараясь найти проблемы или косяки там где их нет.
Обкатка происходит в процессе эксплуатации, если будете держать педаль акселератора максимально к горизонтальной плоскости, то абсолютно без разницы будет,- прошита или нет машина).


ЧИП-ТЮНИНГ GEELY "CityDrive" +375296513089

Аватара пользователя
Ayaxminsk
Партнер GEELY Club Belarus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 14:02
2
Авто:
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#217

Непрочитанное сообщение Ayaxminsk » 17 фев 2020, 00:48

Двигатель современного автомобиля работает под управлением сложного электронного «мозга» (ЭБУ или ECU). В «мозг» заложена программа управления двигателя. Изменение этой программы принято называть чип-тюнинг.
Задача чип-тюнинга - изменить, улучшить показатели мотора такие как общая мощность и крутящий момент. Это настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы ЭБУ двигателя автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора.

В управляющей программе меняются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и производятся прочие настройки. В результате настройки мы получаем увеличение либо HP (мощность в Л.С.), либо Nm (крутящий момент), в некоторых случаях просто смещение Nm в определенных режимах работы двигателя. Имея запас мощности, при равных условиях, получаем подъём крутящего момента на более низких оборотах. Используя этот подъем/изменение, мы можем раньше уйти на повышенную передачу и позднее опуститься на низшую передачу, тем самым, имеем более широкую зону работы мотора на меньших оборотах при сохранении тяги.
В прошивке от проверенных калибровщиков (модифицированном софте) выбирается баланс между различными показателями и если настройки оптимальны, а не критические, радикальные, то никакого негативного воздействия на двигатель оказываться не будет. Прошивка будет сбалансирована, проверена, обкатана и вам не надо будет переживать, что машина будет работать на износ.

В результате чип-тюнинга Ваш авто будет:
- быстрее разгоняться
-легче выходить на обгон
-приобретёт эластичность и отзывчивость на педаль газа
-сгладится или совсем пропадёт провал при разгоне
так же возможно:
-снятие ограничения максимальной скорости
-смещение отсечки при максимальных оборотах
-настройка для автомобилей с доустановленным ГБО LPG(пропан) и CNG(метан)

Часто возникает вопрос зачем делать чип-тюнинг, ведь производитель автомобиля сделал уже все оптимально и лучше уже сделать не возможно? Завод изготовитель действительно старается делать машины оптимальными по своим характеристикам и настройкам. Но производитель ограничен нормами экологии и вынужден «душить» машину различными способами, программным образом, установкой катализаторов, дополнительных кислородных датчиков, клапанов EGR и т.д. В линейке моторов, очень часто одни и те же двигатели имеют разную мощность. И все благодаря разным программным настройкам, калибровкам.

Еще одно заблуждение заключается в том, что машину с бензиновым двигателем прошивать не эффективно. На самом деле большого прироста на атмосферном двигателе не добиться, максимум 5-7% Однако, существует огромное разнообразие среди прошивок. Можно улучшить динамику, эластичность и реакцию педали газа, добиться прироста мощности на низах оборотов двигателя, сделать машину значительно резвее и без турбины, убрать провалы, изменить евронормы.

Часто задается вопрос: Может ли прошивка «слететь»? Ответ: Нет, это невозможно. Байты, содержащиеся в прошивке, не умеют «убегать». Прошивка остается работоспособной весь период эксплуатации автомобиля. При отключении аккумулятора автомобиля прошивка не исчезает, так как хранится в энергонезависимой памяти ЭБУ. Единственно возможный вариант, при котором Ваша прошивка может быть утрачена - это запись в ЭБУ новой прошивки, например, при обновлении ПО у официального дилера. В этом случае Вы можете приехать и восстановить прежнюю тюнинговую прошивку.

Процедура смены ПО в ЭБУ двигателя не влияет на гарантию автомобиля. Официальный дилер с имеющимся у него оборудованием и инструментарием не способен определить какая именно модификация прошивки установлена в ЭБУ (электронном блоке управления)

Благодаря нашим тюнинговым прошивкам для Geely возможно:
-увеличение динамики во всех рабочих режимах. Крутящий момент, смещённый в сторону низких оборотов, наверняка порадует большинство владельцев данного авто, позволив им забыть про "ватную" педаль газа
-изменение рабочих характеристик дросселя
-убирается турбояма для 1.8 турбо
-устранение провала при включении климата и в начале движения
-возможно изменение евронорм на е2
-сохранение на прежнем уровне, либо незначительное изменение расхода топлива в ту или иную сторону в зависимости от стиля вождения и режимов езды
-равномерный прогрев
- во многих случаях автоматическая коробка передач при переключении ведёт себя более уверенно и предсказуемо

Для тех, кого больше интересуют цифры, а не субъективные ощущения от чип-тюнинга, были сделаны замеры некоторых моделей Geely на диностенде. Графики настоящие и актуальные, замеры сток/тюнинг проводились на реальных автомобилях в идентичных условиях (прошивка прямо на стенде) в Минске. По мере появления новых замеров, пост будет дополняться графиками. Жирная линия – тюнинг, тонкая – сток (либо см. легенду на графике)

Geely Atlas 2,4 АT
stock vs tun01-00.png
Geely Atlas 1,8t AT
compars01-00.png
Geely Emgrand X7 2,4 AT
Geely Emgrand X7 2,0 MT
x7_cityDrive.JPG
Geely Emgrand X7 2,0 AT
tun vs stock 3g01-00.png
Geely Emgrand X7 1,8 MT
Geely Emgrand 7 1,8 CVT
Geely Emgrand 7 1,8 MT
Geely Emgrand 7 1,5 MT
gaz stock vs tun01-00.png
Geely LC Cross GX2 1,3 MT
DYNOTEST_Geely-GX2.jpg

Актуальная стоимость на чип-тюнинг для Geely на сайте https://ssangyong-chip.by/marki/chip-tuning-geely/ Обладатель клубной карты имеет право на получение скидки в размере 5% от указанной на сайте стоимости.
ИП Щербович E.B. УНП 191598405

Важная рекомендация для автовладельцев: решение о необходимости чип-тюнинга для автомобиля Вы принимаете добровольно и по своему желанию. Прежде, чем сделать чип-тюнинг, изучите отзывы других автовладельцев, уточните любую другую интересующую Вас информацию и ознакомьтесь с условиями ниже.

Гарантия на чип-тюнинг:
ИП Щербович Е.В. принимает на себя следующие гарантийные обязательства при оказании услуг по чип-тюнингу автомобилей:
1. Гарантия на исправность блока управления двигателем на всех этапах работ по установке чип тюнинга. В случае выхода блока из строя в процессе перепрограммирования обязуется воcстановить или установить другой (аналогичный) ЭБУ и восстановить работоспособность автомобиля.
2 Бесплатное устранение недостатков модифицированного ПО — 14 дней при пробеге не более 2000 км
3. Возврат на заводское ПО без возврата денежных средств за чип-тюнинг осуществляется в любой момент времени.
4. Возврат на заводское ПО с возвратом уплаченных денежных средств (за вычетом затрат, понесенных исполнителем на приобретение индивидуального ПО, если таковые имеются, и затрат на диагностику), осуществляется в случае технической невозможности устранить недостатки модифицированного ПО в течение срока гарантии (п.2)
5. Бесплатное или льготное, в зависимости от модели автомобиля, восстановление модифицированного ПО в случае обновления ее официальным дилером — 1 год
Остальные виды гарантий представляется согласно Правил бытового обслуживания потребителей (в редакции постановления Совета Министров РБ от 02.04.2015 №268):
— на регулировочные работы – 14 дней при пробеге не более 2000 км;
— техническое обслуживание – 20 дней при пробеге не более 2000 км;
— текущий ремонт – в течение 30 дней при пробеге не более 2000 км.
Гарантия на ПО действует только на технически исправный автомобиль и не предоставляется:
-в случае, когда диагностика показывает наличие ошибок до чип-тюнинга, все работы производятся на Ваш страх и риск
-при постороннем вмешательстве в ЭБУ двигателя, а именно, его вскрытии или повреждении устанавливаемого исполнителем стикера разъема блока в течение срока гарантии
-при неисправности ЭБУ двигателя, причиной которых явилась неправильная эксплуатация автомобиля;
-если комплектующее изделие, составная часть автомобиля, а именно ЭБУ двигателя, поврежден в результате ДТП, небрежной эксплуатации
-при неисправности ЭБУ по причинам естественного износа, внешнего воздействия (инородные тела, загрязнение жидкостями и т.п.) или вследствие ненадлежащих условий эксплуатации.
-в случае, если владелец сразу после обнаружения недостатков модифицированного ПО не обратился к исполнителю и продолжал эксплуатацию автомобиля, что повлекло ухудшение технического состояния автомобиля
-на узлы и агрегаты автомобиля
-после истечения гарантийного срока
Внимание! Мы не гарантируем устранение каких-либо неисправностей автомобиля, которые, по Вашему мнению, могли бы решиться при помощи чип-тюнинга.
Любые гарантийные работы оказываются только при наличии акта выполненных работ и чека о приемке наличных денежных средств, выданных исполнителем.
Последний раз редактировалось Ayaxminsk 22 апр 2020, 12:38, всего редактировалось 1 раз.


ЧИП-ТЮНИНГ GEELY "CityDrive" +375296513089

Аватара пользователя
Denisalfa
GEELYвод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 23:58
1
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
Город: Брест

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#218

Непрочитанное сообщение Denisalfa » 17 фев 2020, 18:16

Подскажите появится ли у вас чип АКПП?



Аватара пользователя
Ayaxminsk
Партнер GEELY Club Belarus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 14:02
2
Авто:
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#219

Непрочитанное сообщение Ayaxminsk » 18 фев 2020, 08:23

Появится. При действительно необходимости.


ЧИП-ТЮНИНГ GEELY "CityDrive" +375296513089

Аватара пользователя
Denisalfa
GEELYвод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 23:58
1
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
Город: Брест

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#220

Непрочитанное сообщение Denisalfa » 18 фев 2020, 16:28

По моему уже необходимо. Или я ошибаюсь?



Аватара пользователя
Ayaxminsk
Партнер GEELY Club Belarus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 14:02
2
Авто:
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#221

Непрочитанное сообщение Ayaxminsk » 18 фев 2020, 22:35

Прошивка ради прошивки, или есть более веское объяснение чем в ролике с Ютуба, где Атлас в стоке уверенно выезжает от раздушенного по коробке и прошитого болида, разгоняющегося до сотни аж за 12,5 секунд, насколько я понял.
Ранее сделанные замеры на устанавливаемой мной прошивке показали результат - 11,1 сек.\100км.час. Что ещё нужно? Выехать из десятки на автомобиле с "динамикой кирпича"?
Благодаря таким вопросам, уже и владельцы Х7 начинают сводить с ума желаниями поженить, раздушить мотор и коробку. Получив на такой вопрос соответствующий ответ, и не зная что с ним делать, разочарованно переходят на личности.


ЧИП-ТЮНИНГ GEELY "CityDrive" +375296513089

Аватара пользователя
Ayaxminsk
Партнер GEELY Club Belarus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 14:02
2
Авто:
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#222

Непрочитанное сообщение Ayaxminsk » 22 фев 2020, 16:22

На встрече клуба 20 февраля состоялся первый замер разгонной динамики Geely X7 2,0 AT :yahoo:
Долго к этому шли, находились объективные причины чтобы не ехать, да и просто владельцам это было ни к чему, но стоило было добавить масла в огонь, и владельцы болидов ринулись в бой
zaezd.JPG
По динамике стоковая и прошитая машины показали одинаковый результат, так как различия от одной сотой до трех сотых секунды - можно проигнорировать в пределах погрешности, и, не стоит упускать тот момент, что владелец на стоковом экземпляре очень старался доказать результат, что в прочем у него получилось). Владелец же прошитого, - уже наигрался в гонщиков, заменил масло в коробке и сомневаюсь что он старался выпрыгнуть из штанов).
Так или иначе - результат устроил всех :drinks:
Попробую пояснить результат опираясь на график с диностенда полученный в прошлом году, причем он не будет отличаться от графика сделанного сегодня, так как никаких изменений автомобиль не претерпел.
X7 dino.jpg
При замере участвовали две одинаковых машины по техническим характеристикам, различие только в программном обеспечении. Все отличительные моменты, такие как адекватность переключения передач в режиме городской езды, сглаженный момент просадки по мощности при включении климатического оборудования, отсутствие дерготни при скорости 45-55км/час, тяга во всем диапазоне педали газа отошли на задний план, как только педаль газа коснулась пола :oops: - счёт шёл на секунды :lol:
Выводы сделали каждый в свою сторону 8-) . Тот, кому нужны секунды - так и не почувствует комфорт вождения, для чего собственно и делается чип-тюнинг, ну а тот кто уже этим пользуется - продолжает получать удовольствие от вождения.


ЧИП-ТЮНИНГ GEELY "CityDrive" +375296513089

Аватара пользователя
Макс1985
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 21:58
Авто: Geely Atlas
Город: Осиповичи

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#223

Непрочитанное сообщение Макс1985 » 24 фев 2020, 15:05

Добрый день!
Вчера был на тест-драйве джили Атлас с моторами 2,4 и 1,8.
1,8 показался более бодрым, но по сравнению с нынешним моим авто все-равно вялый.
Мысль о смене машины все-равно одолевает, но брать машину со слабой динамикой не хочу.
Прочёл всю ветку про чип и не до конца понял станет ли Атлас с 1,8 мотором после чипа динамичным авто.
Посему прошу отозваться (можно в личку), кто делал чип на моторе 1,8.
Хотелось бы пообщаться и в случае Вашей возможности проехать хотя бы с боку (разумеется не бесплатно).
Заранее благодарен, надеюсь будущие одноклубники)))



Аватара пользователя
Макс1985
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 21:58
Авто: Geely Atlas
Город: Осиповичи

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#224

Непрочитанное сообщение Макс1985 » 25 фев 2020, 14:17

Ребята, аууууу.... Неужели никто не может помочь?



Аватара пользователя
Saniok_ATLAS
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2019, 12:55
1
Авто: Geely Atlas 1.8T 4x4 Luxury LED
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз

ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk

#225

Непрочитанное сообщение Saniok_ATLAS » 25 фев 2020, 14:48

Зайди в чат джили в телеграме, там быстрее решишь вопрос



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Чип-тюнинг»