Надежность мягкого гибрида 48V EMS BELGEE X70 (Белджи Х70/GEELY Atlas PRO). Стоил ли брать?

Аватара пользователя
lotar
Сообщения: 3
Стаж: 9 месяцев
Авто: Geely Emgrand
Город: Минск

Надежность мягкого гибрида 48V EMS BELGEE X70 (Белджи Х70/GEELY Atlas PRO). Стоил ли брать?

#1

Непрочитанное сообщение lotar »

 
Всем привет.
Я тут на форуме новичок. Есть желание купить себе новенького BELGEE (GEELY) X70 с мягким гибридом EMS 48V.

Да вот только сомнения меня берут.. Ходят слухи, что она весьма капризна и требуется некоторых условий эксплуатации, чтобы продлить её работу (я про EMS). Но, скажу честно, в просторах интернета я не нашел реальных историй и жалоб на неё. Просто какие-то слухи и отзывы от ряда комментаторов, которые только могут "обсерать" все что видят. А доверять различным автообзорщикам на просторах ютуба я уже давно перестал, ибо все покупается и продается. И мнение людей тоже.

Поэтому прошу Вас форумчане помочь мне определиться покупать или не покупать сие чудо технолоджи (48 EMS). Уверен, что здесь на форуме уже должны были подниматься темы на счет мягкого гибрида на Atlas PRO.

Прошу Вас меня строго не судить, просто сбросьте мне ссылок побольше на эту тематику, где уже все это обсуждалось :D

Меня интересует плюсы и минусы мягкого гибрида. С какими проблемами уже сталкивались и к чему нужно быть готовым.

Все спасибо за обратную связь!
Аватара пользователя
xRDI
Администрация GEELY Club Belarus
Сообщения: 304
Стаж: 7 лет 3 месяца
7
Авто: Geely Atlas 2,4 2WD Comfort
Город: Брест
Контактная информация:

Надежность мягкого гибрида 48 V EMS. Стоил ли брать?

#2

Непрочитанное сообщение xRDI »

 
Аватара пользователя
Wild_X70
Сообщения: 2
Стаж: 9 месяцев
Авто: Belgee X70 AWD 48V EMS. Luxure
Город: Солигорск

Надежность мягкого гибрида 48V EMS BELGEE X70 (GEELY Atlas PRO). Стоил ли брать?

#3

Непрочитанное сообщение Wild_X70 »

 
Штука пока до конца не изученная. Езжу изучаю. Но по ощущениям заметно подкидывает тягу когда нужно резко ускориться.
Аватара пользователя
lotar
Сообщения: 3
Стаж: 9 месяцев
Авто: Geely Emgrand
Город: Минск

Надежность мягкого гибрида 48V EMS BELGEE X70 (GEELY Atlas PRO). Стоил ли брать?

#4

Непрочитанное сообщение lotar »

 
Wild_X70, я тут присоединился к телеграм-группе, xRDI выше скинул.

Почитал инфу на счет мягкого гибрида. По факту, если изучить мощностные диаграммы, то какой-либо прибавки мощности или крутящего момента система EMS не дает, а если и дает, то ничтожно мало (25 Нм крутящего на низких оборотах и примерно 5 Нм на высоких). Эту систему даже гибридом назвать нельзя. Основная задача её - это контроль работы функции старт-стоп. + систему EMS нельзя отключить полностью. Старт-Стоп можно, но не саму систему.

Отсюда я делаю выводы, что если что-то ломается в этой системе, то машина станет колом.

На счет экономии топлива... Да, экономию можно получить, если часто кататься по городу и пробкам, заторам с режимом старт-стоп. За счет режима старт-стоп можно на процентов 5-10 сократить расход. Ну и на замене масла в двигателе, т.к. моточасы будут посчитаны с меньшим кол-ом. Но это сугубо в городских условиях масштаба не меньше Минска.

Так вот, главный вопрос, стоит ли овчинка выделки?
Аватара пользователя
lotar
Сообщения: 3
Стаж: 9 месяцев
Авто: Geely Emgrand
Город: Минск

Надежность мягкого гибрида 48V EMS BELGEE X70 (GEELY Atlas PRO). Стоил ли брать?

#5

Непрочитанное сообщение lotar »

 
Всем привет.

Мой коллега месяц-два назад приобрел Geely Atlas Pro/Belgee X70 с мягким гибридом. Сегодня на работу приехал на автобусе. Машину сутра не смог завести. Вообще не реагировала на команды. Двери пришлось с ключа механически открывать. Вызвал эвакуатор и отвез на сервис в Минске к официалом. В общем батарея 48V разрядилась полностью (либо до критического минимума). Как оказалось у него были короткие поездки, мало ездил, а сейчас как раз морозы (ночью до -11 градусов в Минске). Официалы ему ответили, что дескать товарищъ, вам нужно хотя бы иногда делать длительные поездки на автомобиле, т.к. на коротких дистанциях нормально батарея 48 V не зарядится. А он когда, покупал X70, вообще даже не задумывался, что у него там стоит, что это такое и как это эксплуатировать (хотя, если вдуматься, то действительно зачем ему париться? купил новую тачку и езди). А теперь ходит он такой задумчивый.. грустный. Планировал поездку в Москву на своем агрегате, а теперь задумался, а что если авто станет там колом в Москве? И самое печальное это то, что нигде на панели приборов не было тревожного сигнала! Почему автомобиль не информирует водителя о проценте заряда 48V системы? О том, что требуется зарядка?или что-то в этом духе... Вроде бы современный автомобиль, куча различных примочек, фич, наворотов, а самого основного нет.

Мой субъективный вывод: покупать Geely с такой системой я точно не стану. Потому-что я не уверен в ней. Слишком она сырая что-ли... Мне , как покупателю такого автомобиля, вообще не должно парить что-то там что-то может не зарядиться, или отвалиться. Я должен знать, что выйдя утром, она заведется как часы.
Аватара пользователя
Евгений Досычев
Сообщения: 1
Стаж: 1 месяц
Авто: Geely Atlas Pro 2023г
Город: Воронеж, РФ

Надежность мягкого гибрида 48V EMS BELGEE X70 (GEELY Atlas PRO). Стоил ли брать?

#6

Непрочитанное сообщение Евгений Досычев »

 
Всем привет!
Владею Geely Atlas Pro с 2023 года (июль). В моей практике не было случая, чтобы не завелась в зимний период, даже с перерывами простоя в недельный интервал. Если разряжается батарея 48В, то старт двигателя осуществляются от аккумулятора 12В и через штатный стартер. Скорее всего в Вашем случае произошел полный разряд и батареи 48В и 12В, что возможно произошло из-за того, что аккумулятор разрядился пока авто стоял в автосалоне и как на обычном авто, его надо подзаряжать перед зимой, особенно если живете в регионах с сильными морозами.
Что касаемо данной системы мягкого гибрида, абсолютно бесполезная штука, скорее всего сделана в сторону экологии, т.к. заметной экономии топлива нет, в городе система старт/стоп с нашими пробками - это "насилование" двигателя и системы в целом, приходится ее отключать сразу перед поездкой и делать это приходится каждый раз, средний расход топлива по городу 10-10,5л/100 км - лето и 11-12л/100 км - зима.
Единственная польза от данной системы - это прибавка в мощности при резком разгоне, но я бы поставил на нее двигатель с Тугеллы (238 лс) и закрыл бы вопрос с мягким гибридом, учитывая все таки ограниченный эффективный ресурс батареи 48В горизонтом в до 7 лет.
По трассе также толку от данной системы нет, при превышении скорости от 150 км/ч, идет резкое увеличение расхода топлива, чтобы было понимание - это два бензобака от Воронежа до Москвы (450 км), т.к. в двигателе применена система прямого впрыска, возможно из-за этого.
В общем от авто впечатления хорошие, ничем не уступает европейским авто, т.к. это от части технологии Вольво, за 3 года ни разу не подвел. Если пренебречь наличием непонятной системы мягкого гибрида, то к приобретению рекомендую, ну а кому хочется все таки более современный автомобиль и уже полностью на электронном управлении (без физ. кнопок), то это новый Атлас, там и гибрида нет и мотор помощнее.
Аватара пользователя
Валентин.К
Сообщения: 2
Стаж: 1 год 4 месяца
1
Авто: Geely Atlas Pro NL-3B
Город: Минск

Надежность мягкого гибрида 48V EMS BELGEE X70 (GEELY Atlas PRO). Стоил ли брать?

#7

Непрочитанное сообщение Валентин.К »

 
С оценкой авто у Евгения Досычева согласен. Сам владею с сентября 2023. Тоже ни разу не подводил. Езжу везде, в т.ч. по грязям, торфяникам, влажным низинкам. Мозги не отключаю, поэтому за трактором ни разу не ходил. )) В дополнение могу сказать, что система 48V EMS больше нужна для компенсации эффекта турбоямы у движка. Полтора литра маловато для машины таких размеров, особенно при трогании. Вот она в этот момент и помогает. Поэтому ускорение получается легким и плавным. По трассе ездил и 150 км/ч, хватало, максимум разгонял до 170 км/ч. Могла бы пойти и больше, но безопасный (от камер) участок кончился ... В целом машиной доволен, пока менять не намерен.
Ответить

Вернуться в «X70 | GEELY ATLAS PRO (NL-3B)»