Режимы АКПП Geely Atlas

Аватара пользователя
burgen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:03
1
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Минск

Режимы АКПП Geely Atlas

#1

Непрочитанное сообщение burgen » 25 фев 2019, 10:46

Добрый день!
Поделюсь случаем, завёл автомобиль, переключил рычаг селектора АКПП с режима D в режим M, проехав метров 300 опять решил перевести рычаг в положение D, но при возврате рычаг как-будто во что-то начал упирается, в общем, я остановил автомобиль и не глуша его сумел перевести рычаг в положение D.
Вопрос: Что я делал не так?

Geely-Atlas-2018-2019-10-min.jpg
Рычаг АКПП Geely Atlas NL-3



Аватара пользователя
Волвер
GEELYвод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:25
2
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#2

Непрочитанное сообщение Волвер » 28 фев 2019, 14:00

Так все же в M или N ? в начале начал писать ответ про N, отвлекся, обновилась страница - и уже М



Аватара пользователя
S_Hill
GEELYвод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 19:29
1
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Comf
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#3

Непрочитанное сообщение S_Hill » 04 мар 2019, 22:48

Если хочешь сэкономить бензин - то делать не нужно, это ошибочное суждение. Накатом с горки лучше идти, приотпустив педаль акселератора, при этом получается небольшое торможение двигателем и форсунки отключаются, а при работе мотора на ХХ бензин продолжает расходоваться. Переключение из режима D в N ничем не опасно, а вот обратное переключение может привести к поломке... Автомат на то и автомат, чтобы не тыркать лишний раз рычаг. Без обид, имхо.



STrang3R

Re: Режимы АКПП

#4

Непрочитанное сообщение STrang3R » 05 мар 2019, 07:57

Из драйва в нейтраль переключить в движении - не велика проблема, а вот в драйв (как и в любое другое положение) переводить лучше стоя на месте. Если конечно вам нужна исправная АКПП



Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 08:55
2
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#5

Непрочитанное сообщение 3rmack » 05 мар 2019, 09:41

S_Hill писал(а):
04 мар 2019, 22:48
Переключение из режима D в N ничем не опасно, а вот обратное переключение может привести к поломке...
STrang3R писал(а):
05 мар 2019, 07:57
Из драйва в нейтраль переключить в движении - не велика проблема, а вот в драйв (как и в любое другое положение) переводить лучше стоя на месте.
Почему?



STrang3R

Re: Режимы АКПП

#6

Непрочитанное сообщение STrang3R » 05 мар 2019, 09:45

3rmack писал(а):
05 мар 2019, 09:41
S_Hill писал(а):
04 мар 2019, 22:48
STrang3R писал(а):
05 мар 2019, 07:57
Из драйва в нейтраль переключить в движении - не велика проблема, а вот в драйв (как и в любое другое положение) переводить лучше стоя на месте.
Почему?
Дальше будет как диалог в фильме "Терминатор-2" про то, что нельзя убивать людей ?!



Аватара пользователя
S_Hill
GEELYвод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 19:29
1
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Comf
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#7

Непрочитанное сообщение S_Hill » 05 мар 2019, 18:58

3rmack писал(а):
05 мар 2019, 09:41
S_Hill писал(а):
04 мар 2019, 22:48
Переключение из режима D в N ничем не опасно, а вот обратное переключение может привести к поломке...
STrang3R писал(а):
05 мар 2019, 07:57
Из драйва в нейтраль переключить в движении - не велика проблема, а вот в драйв (как и в любое другое положение) переводить лучше стоя на месте.
Почему?
Эммм, можно представить механическую коробку, едешь ты на третьей скорости, скидываешь на нейтралку, и потом снова первую, что произойдет?
Автомат из других режимов в D принимает положение на 1 скорость(я так вижу)... Далее нужно ей рассчитать, если на ходу была 3 скорость... Она там пыжится вычисляет, перебирает скорости выше пока не найдет нужную, обороты скачут... Ну собственно в думках и напряжениях, давлении в коробке не очень хорошо повляют на нее саму. А так как коробка умная, она и не дала осуществить переключение, которое могло повлечь убийство самой себя. Не исключены конечно форс мажор ситуации, ну заглохла на ходу, или еще что, переключать в нейтрал можно или даже нужно! Дабы на ходу сделать попытку завести машину... Иначе все системы туго работают, которые отвечают за управление авто. Допускаю возможность включения с N на D, только на скорости допустимой для 1 передачи.



STrang3R

Re: Режимы АКПП

#8

Непрочитанное сообщение STrang3R » 05 мар 2019, 21:00

Да, только не забудьте при этом дать газку, чтобы раскрутить гтф, а заодно и поднять давление в коробке )))) и да, номер телефона ремонтников АКПП не прячьте далеко. На кой фиг вообще в АКПП нейтралку сунуть?! Я и на механике передачи вниз под сброс газа сбрасываю, а тут ?!
К слову сброс передач полезен для мотора - нет впрыска топлива, или он минимальный, при этом высокие обороты способствуют вентиляции двс



Аватара пользователя
S_Hill
GEELYвод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 19:29
1
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Comf
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#9

Непрочитанное сообщение S_Hill » 05 мар 2019, 21:52

STrang3R писал(а):
05 мар 2019, 21:00
Да, только не забудьте при этом дать газку, чтобы раскрутить гтф, а заодно и поднять давление в коробке )))) и да, номер телефона ремонтников АКПП не прячьте далеко. На кой фиг вообще в АКПП нейтралку сунуть?! Я и на механике передачи вниз под сброс газа сбрасываю, а тут ?!
К слову сброс передач полезен для мотора - нет впрыска топлива, или он минимальный, при этом высокие обороты способствуют вентиляции двс
Может проще можно еще сказать, при скорости, почему, когда ногой тормозить начинаю, нога ломается?
Анекдот: Мужик сидит на рельсах, то смеется, то рыдает. Мимо проходит один и спрашивает, мол чего рыдаешь? В ответ: Поезд ногу переехал! Я чего смеешься то? Подножку поставил! :D :D :D



STrang3R

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#10

Непрочитанное сообщение STrang3R » 05 мар 2019, 22:00

Я так однажды на форуме тоже бухим какой-то фигни понаписал, а утром потом стыдно было



Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 08:55
2
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#11

Непрочитанное сообщение 3rmack » 06 мар 2019, 09:47

Не знаю, что вы там выдумали про "умную коробку" и включение 1ой передачи, но я несколько раз пробовал переключаться D-N-D на уклонах на скорости 60-90 - коробка втыкает соответствующую скорости передачу.



Аватара пользователя
S_Hill
GEELYвод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 19:29
1
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Comf
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#12

Непрочитанное сообщение S_Hill » 06 мар 2019, 21:42

3rmack писал(а):
06 мар 2019, 09:47
Не знаю, что вы там выдумали про "умную коробку" и включение 1ой передачи, но я несколько раз пробовал переключаться D-N-D на уклонах на скорости 60-90 - коробка втыкает соответствующую скорости передачу.
Я сказал своё ИМХО, и какие фактические заблуждения при переключении на нейтралку(про экономию). Решать, прислушиваться к советам или нет, дело каждого... но много тебе кто скажет, что нельзя. В инструкциях многих НЕКОТОРЫХ марок авто, так и пишут, запрещено...



Аватара пользователя
Pups467016
GEELYвод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 19:17
2
Авто: Geely Atlas 2.4 4 WD Lux
Город: Саров
Поблагодарили: 3 раза

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#13

Непрочитанное сообщение Pups467016 » 06 май 2019, 13:50

Подскажите сколько масла в акпп нужно при замене



Аватара пользователя
miaman Belarus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 01:07
2
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
Город: Бобруйск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#14

Непрочитанное сообщение miaman » 06 май 2019, 21:20

3rmack писал(а):
06 мар 2019, 09:47
Не знаю, что вы там выдумали про "умную коробку" и включение 1ой передачи, но я несколько раз пробовал переключаться D-N-D на уклонах на скорости 60-90 - коробка втыкает соответствующую скорости передачу.
Есть у меня хороший специалист по АКПП. Поездите так, через полгодика обращайтесь за телефоном, негарантийный случай будет)) Он столько коробок уже починил после таких, как вы, что вы даже не представляете))))
Режим Д - для езды вперед
Режим Р- для езды назад
Режим П - для стоянки
Режим Н - для буксировки (в роли буксируемого) на небольшие расстояния



Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 08:55
2
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#15

Непрочитанное сообщение 3rmack » 14 май 2019, 10:02

miaman писал(а):
06 май 2019, 21:20
Есть у меня хороший специалист по АКПП. Поездите так, через полгодика обращайтесь за телефоном, негарантийный случай будет)) Он столько коробок уже починил после таких, как вы, что вы даже не представляете))))
Режим Д - для езды вперед
Режим Р- для езды назад
Режим П - для стоянки
Режим Н - для буксировки (в роли буксируемого) на небольшие расстояния
А я где-то говорил, что я так постоянно езжу? :)



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»