Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

Аватара пользователя
WeRyA
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 20:35
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Luxury
Город: Brest
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#136

Сообщение WeRyA » 18 авг 2019, 22:24

 
Aksakal писал(а):
16 авг 2019, 16:44
brutaii писал(а):
05 авг 2019, 20:18
на круизе машина ест бензина больше чем просто с ноги ехать. с чем это связано не известно.
Известно. Ногой вы можете набирать скорость плавно. На круизе же тачка набирает установленную скорость гораздо активнее, порой аж в сиденье вдавливает.
На 2.4 эта проблема решается включением режима eco совместно с круизом на трассе
_________________________________

Джиливод

Аватара пользователя
BogaBY
GEELYвод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 21:31
Авто: Atlas 1.8T 2WD Lux Led
Город: Минск

Re: Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#137

Сообщение BogaBY » 19 авг 2019, 10:49

 
brutaii писал(а):
05 авг 2019, 22:18
а что турбина не дает газ ставить?)
Поправьте меня, но на текущий момент под данный мотор газового оборудования еще нет.

Аватара пользователя
slavaal
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:18
Авто: Geely 1,8 4WD Lux Led
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#138

Сообщение slavaal » 03 окт 2019, 18:06

 
skocher писал(а):
15 мар 2019, 20:17
При нажатии газа срывается как сумашедшая, похожу надо немного нажать газ и подождать, а не давить сильнее.
проблем ни каких нет, отпустил педаль тормоза начинает красться назад сама

Аватара пользователя
dm1978
GEELYвод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 21:06
Авто: Geely Atlas 1.8 turbo 4WD
Город: Мозырь

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#139

Сообщение dm1978 » 09 окт 2019, 18:57

 
Всем привет. После ТО-0 обнаружилась странность при пуске двигателя: после долгой стоянки запуск проходит без проблем, но... обороты быстро подымаются до 1100, примерно, и сразу падают ниже 1000, хотя ранее даже в жару +30 обороты до 1100 держались около 30 сек, потом падали ниже 1000...около 900 оборотов. То есть прогревочные обороты не держаться. Кто-то сталкивался с таким?Дилеры варят лапшу и вешают, вешают, со словами, что все нормально. Завод пока официального ответа не дал.

Аватара пользователя
slavaal
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:18
Авто: Geely 1,8 4WD Lux Led
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#140

Сообщение slavaal » 09 окт 2019, 22:27

 
У меня первые пару недель обороты при заводке на холодную прыгали до 1200, теперь не больше 900

Аватара пользователя
SAMURAI
GEELYвод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 08:46
Авто: Geely Atlas 1.8Т 4WD Lux
Город: Москва

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#141

Сообщение SAMURAI » 10 окт 2019, 09:20

 
Посмотрим что будет при минусовых температурах.
Видно это у всех 1.8Т так.
Здесь мы тоже подняли этот вопрос.
https://geely.su/forum/viewtopic.php?f=7&t=93

Аватара пользователя
SAMURAI
GEELYвод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 08:46
Авто: Geely Atlas 1.8Т 4WD Lux
Город: Москва

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#142

Сообщение SAMURAI » 10 окт 2019, 09:33

 
Funjoker писал(а):
03 июл 2019, 13:37
Здравствуйте, соседи.
Пробег 2300 км. Нам с женой кажется что двигатель начал "тарахтеть". Когда появилось-не знаю. Просто вышли к машине и прислушались. Вне зависимости от прогрева. Заезжал к дилеру. Мастер послушал, сказал:"нормальная работа двигателя, работа форсунок". На российском форуме камрады говорят что есть настороженность по звуку. Если есть возможность -оцените и сравните.
Всё правильно сказали.)
GDI должен тарахтеть к дизель потому-что особая работа форсунок под давлением и "сухие" клапана на впуске.)

Аватара пользователя
B1aDe
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 21:48
Авто: Geely Atlas 1.8T 4WD Lux
Город: Симферополь

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#143

Сообщение B1aDe » 11 окт 2019, 22:36

 
такая же проблема с датчиком бака.
педаль газа странная бывает при полной остановке без автохолд прижмешь ее и никакой реакции 2 секунды

Аватара пользователя
igor-sn
GEELYвод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 23:18
Авто: Geeli
Город: Новороссийск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#144

Сообщение igor-sn » 06 янв 2020, 00:27

 
Svarkazap писал(а):
16 мар 2019, 13:18
При движении вперёд ручник сам снимается, а задним ходом надо снимать самому.
На зад тоже снимается.

Аватара пользователя
GEELYOLEG
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 13:14
Авто: Geely1.8
Город: IVIE

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#145

Сообщение GEELYOLEG » 19 янв 2020, 13:43

 
Пробег 8800км, на дисплее средний расход 8,9л, не сбрасывал с начала эксплуатации(60трасса\40город). Реально расход меньше на 95, без круиза и режима эко.

Аватара пользователя
kovrijka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2020, 23:50
Авто: Geely Atlas
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#146

Сообщение kovrijka » 19 янв 2020, 22:53

 
igor-sn писал(а):
06 янв 2020, 00:27
Svarkazap писал(а): ↑
16 мар 2019, 13:18
При движении вперёд ручник сам снимается, а задним ходом надо снимать самому.

На зад тоже снимается.
проблема в том что кто-то игнорирует ремень безопасности, вот с ручника и не снимается

Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 08:55
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#147

Сообщение 3rmack » 20 янв 2020, 12:46

 
GEELYOLEG писал(а):
19 янв 2020, 13:43
Реально расход меньше на 95
Всмысле, вы на турбомоторе ездите на 92?
Или с 98 сравниваете?

Аватара пользователя
igor-sn
GEELYвод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 23:18
Авто: Geeli
Город: Новороссийск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#148

Сообщение igor-sn » 21 янв 2020, 17:19

 
Написано не ниже 92. Да и потом 92 получают перегоном , а 95 догоняют присадками которые не очень хорошо влияют на катализаторы.

Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 08:55
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#149

Сообщение 3rmack » 21 янв 2020, 18:04

 
igor-sn писал(а):
21 янв 2020, 17:19
Написано не ниже 92. Да и потом 92 получают перегоном , а 95 догоняют присадками которые не очень хорошо влияют на катализаторы.
Уже который раз встречаю эту растиражированную мысль, думал из разряда шуток. :)
А как насчет детонации? В России же уже были прецеденты на тех же прямовпрысковых опелях и др.
Кстати, на вагах с tsi тоже 92 написано?

Аватара пользователя
GEELYOLEG
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 13:14
Авто: Geely1.8
Город: IVIE

Эксплуатация Atlas 1.8Т - обсуждение нюансов Джили Атласа с турбированным мотором

#150

Сообщение GEELYOLEG » 22 янв 2020, 07:14

 
igor-sn писал(а):
21 янв 2020, 17:19
Всмысле, вы на турбомоторе ездите на 92?
Или с 98 сравниваете?
Был 92, в него добавлял октанкоректор(белорусский) по динамике разницы не заметно, расход на 0,1-0.3 больше, на сколько можно доверять компьютеру.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Geely Atlas (NL3)»