🔥КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ!🔥
👉МИНСК👈 25.04.2019
👉ГРОДНО👈 25.04.2019

Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Аватара пользователя
Aliaksandr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 18:42
Авто: Geely Atlas 2,0 МКП Comfort
Город: Бобруйск

Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение Aliaksandr » 05 фев 2019, 21:02

 
Свой Атлас приобрёл в декабре 2018 года у дилера в Минске на Орловской.
На сегодняшний день пробег у машины меньше 1 тысячи км.
При случайном осмотре подвески обнаружил на рычагах следы 2-миллиметрового слоя РЫХЛОЙ ржавчины. Она присутствует на рычагах и элементах подвески на всех четырёх колёсах.
Эта ржавчина образовалась явно не за два месяца бережной эксплуатации.
Меня НЕ интересует где, сколько долго и в каких условиях хранились данные детали.
Меня интересует, почему ржавые детали были установлены на мой автомобиль!
Видел интересные промо-ролики о культуре производства автомобилей Джили на заводе БелДжи. Показанные кадры по-моему далеки от реальности…

Интересно, мне одному "повезло" или у всех декабрьских так??

Есть предположение, что в ноябре был аврал на заводе по сборке автомобилей для улучшения статистики продаж к концу года.
Вот и ставили детали, не обращая внимание на их состояние...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Aliaksandr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 18:42
Авто: Geely Atlas 2,0 МКП Comfort
Город: Бобруйск

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение Aliaksandr » 05 фев 2019, 21:06

 
Ещё один технический момент: на фото виден, насколько я понимаю бензонасос возле бака. Сам провод не что иное, как минусовой питающий провод этого насоса. Данный провод ничем не защищён от воздействия внешней среды. Причём расположен он в месте, куда из-под колёс летит снег с реагентами, грязь, камни и прочее. Насколько я понимаю, такое расположение провода может обернуться его элементарным повреждением или он просто соржавеет в течении года. В лучшем случае сильно окислится, что приведет к отказу данного насоса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
maxVE
Член GEELY Club BY
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:40
Авто: Geely Atlas 2.4 Lux
Город: Витебск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение maxVE » 05 фев 2019, 21:47

 
По подвеске - это неизбежно на любом автомобиле. Только если вы дополнительно на детали нанесете антикор. По баку - это не насос, это топливный фильтр. К нему крепится обычный корпусной провод, чтобы избежать статического разряда при замене.

Аватара пользователя
Aliaksandr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 18:42
Авто: Geely Atlas 2,0 МКП Comfort
Город: Бобруйск

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение Aliaksandr » 05 фев 2019, 21:53

 
Спасибо за пояснения по поводу провода!

По ржавчине не согласен. На новом автомобиле её быть не должно! Там не просто налёт, там рыхлая ржавчина.
На 6-летнем Фокусе моего брата такого нет подавно!

Аватара пользователя
bronxic
Джиливод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:51
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение bronxic » 06 фев 2019, 17:24

 
Aliaksandr писал(а):
05 фев 2019, 21:53
Там не просто налёт, там рыхлая ржавчина.
На 6-летнем Фокусе моего брата такого нет подавно!
Детали подвески на фото по технологическому циклу красятся до мех обработки. Почему? Нужно спросить производителя. Видимо по его мнению это не влияет на что-либо .

Аватара пользователя
snk131
Член GEELY Club BY
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 14:44
Авто: Geely Emgrand x7, FLAGSHIP
Город: Минск

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение snk131 » 07 фев 2019, 10:37

 
bronxic писал(а):
06 фев 2019, 17:24
Aliaksandr писал(а):
05 фев 2019, 21:53
Там не просто налёт, там рыхлая ржавчина.
На 6-летнем Фокусе моего брата такого нет подавно!
Детали подвески на фото по технологическому циклу красятся до мех обработки. Почему? Нужно спросить производителя. Видимо по его мнению это не влияет на что-либо .
Что Вы имеете ввиду под словами сначала красят, а потом что фрезеруют? Полнейшая чушь. Или приведете доказательства. Фото крашеных рычагов, которые обрабатывают. Поэтому смыслу надо и фильтр с колодками пилить.

Аватара пользователя
bronxic
Джиливод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:51
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение bronxic » 07 фев 2019, 10:47

 
snk131 писал(а):
07 фев 2019, 10:37
Что Вы имеете ввиду под словами сначала красят, а потом что фрезеруют? Полнейшая чушь. Или приведете доказательства . Фото крашеных рычагов, которые обрабатывают. По этому смыслу надо и фильтр с колодками пилить.
Посмотрите на кронштейн опоры двигателя и станет все понятно. Все обработанные поверхности без краски и в рыжем налете. Литые детали в процессе производства грубо окрашиваются, возможно полным окунанием, а затем обрабатываются. Или вы думаете, что кто-то специально оклеивает или еще как-то защищает сопрягаемые поверхности от краски?
Фото из какой-то статьи, машина не видела еще наших зим:
Изображение
Красноватые пятна на месте мех обработки голого металл уже обозначились.
Последний раз редактировалось bronxic 07 фев 2019, 19:41, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
snk131
Член GEELY Club BY
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 14:44
Авто: Geely Emgrand x7, FLAGSHIP
Город: Минск

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение snk131 » 07 фев 2019, 11:19

 
На сопригаемые детали есть допуски посадки. Не первый день замужем. Так что это ваша выдумка и не более. Вы никогда не меняли рычаги в машине. Их что вы пили или они стали на место?

Аватара пользователя
bronxic
Джиливод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:51
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение bronxic » 07 фев 2019, 11:37

 
snk131 писал(а):
07 фев 2019, 11:19
На сопригаемые детали есть допуски посадки. Не первый день замужем. Так что это ваша выдумка и не более. Вы ни когда не меняли рычаги в машине. Их что вы пили или они стали на место?
Я не видел производства этих деталей, но по характерным особенностям могу отличить последовательность некоторых операций. А то, что у других производителей состав металла даже в элементах подвески отличается - это факт. У GEELY скудный антикоррозионный состав в самом металле. Это заметно даже по состоянию тормозных дисков после ночной стоянки. Но не в этом суть. Коррозия на фото, на мой взгляд, выглядит откровенно безобразно, но не более того.

Аватара пользователя
snk131
Член GEELY Club BY
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 14:44
Авто: Geely Emgrand x7, FLAGSHIP
Город: Минск

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Сообщение snk131 » 07 фев 2019, 12:08

 
С составом металла соглашусь.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отзывы»